Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента

Как с помощью тестов перевыполнить планы
по донатам

Кейс проекта TeddyFood
Данным кейсом с нами поделилась Саша Баранова – маркетолог проекта TeddyFood.

Как зоозащитный проект, TeddyFood постоянно сталкивается с «мрачной аурой» устоявшейся вокруг данной ниши. В России помощь приютам ассоциируется с жалостью, манипуляциями и шок-контентом с искалеченными животными.
Проект сознательно уходит от этого и старается смягчить впечатление, сделав процесс помощи более привлекательным и позитивным.

Команда давно поняла, что геймификация — работающая механика. Например, на сайте за добрые дела и донаты присваиваются звания и бонусы и это цепляет пользователей.
О формате тест-игры TeddyFood задумались после того, как пообщались с известным маркетинговым агентством. Ребятам предложили квиз в качестве одного из вариантов продвижения, но за реализацию попросили около сотни тысяч рублей, что для зоозащитного проекта, конечно, неподъемная сумма.

Команда TF очень творческая и креативная, поэтому они задумались — а не получится ли сделать тест-игру своими силами или найти какое-то готовое решение? Стали искать информацию и кейсы и наткнулись на Madtest. Так и началась подготовка к самостоятельному запуску спецпроекта.
Оглавление:

Как придумывали и составляли тест

Набросали варианты тем и отдали на «брейншторм» команде и друзьям проекта.
Остановились на формате личностного теста для владельцев котиков с определением характера питомца — «Раскрой личность своего кота».
После того, как определились с темой теста начали подготовку результатов вопросов. Создали 4 разных результата с разными характерами животных:
1
Идеальный кот
2
Кот-барин
3
Усатый трусишка
4
Кот с человекозависимостью
Под каждый результат подобрали котика или кошечку из приютов, которые соответствуют характеру результата. С помощью CTA-блоков красиво оформили карточки с описанием и кнопку для перехода на донат конкретному животному.
Чтобы тест был не только развлекательным, но и полезным, TeddyFood привлекли очень медийного зоопсихолога Марину Жеребилову @Catlogica. Она подготовила качественные комментарии к каждому из результатов.

В тесте специально не делали большое количество вопросов, чтобы пользователи не успели заскучать при прохождении. В каждом вопросе описывали жизненные ситуации, а в ответах предлагали варианты, как бы при этом поступил кот пользователя, проходящего тест. Каждый вариант ответа привязали к результату, а дальше уже конструктор считал ответы и показывал подходящий вариант.

Было очень важно, чтобы тест был красиво оформлен, и потому для отрисовки картинок для теста TeddyFood привлекли популярного иллюстратора Лену Соломонову.
В тесте специально не делали большое количество вопросов, чтобы пользователи не успели заскучать при прохождении. В каждом вопросе описывали жизненные ситуации, а в ответах предлагали варианты, как бы при этом поступил кот пользователя, проходящего тест. Каждый вариант ответа привязали к результату, а дальше уже конструктор считал ответы и показывал подходящий вариант.

Было очень важно, чтобы тест был красиво оформлен, и потому для отрисовки картинок для теста TeddyFood привлекли популярного иллюстратора Лену Соломонову.

Какие цели стояли перед командой

-1-
Активизация
текущих пользователей
-2-
Привлечение внимания
новых пользователей
-3-
Привлечение прямых
донатов для животных
Так как подобный проект Саша и команда запускали впервые, то не прикидывали точных цифр, которые хотят получить. Главной целью была активизация и вовлечение существующей аудитории и привлечение внимания новых пользователей. Так же рассчитывали на виральность и то, что пользователи будут активно делиться результатами в социальных сетях.

Но безусловно основной целью было не только привлечение внимания к проекту, но и прямые донаты для конкретных животных, которым нужна помощь «прямо сейчас».

Как распространяли тест и какие результаты получили?

Так как проект TeddyFood является некоммерческой организацией, то тест запускали на своих страницах в социальных сетях, рассылке, а также ссылкой на тест поделились на своих страницах зоопсихолог и иллюстратор.

Cуммарно за пару недель тест открыли 7147 человек. Процент прохождения теста до конца превысил самые смелые ожидания и составил 81%. Остальные цифры можно посмотреть ниже.
7147
Открыли тест
81%
Прошли тест до конца
10%
Перешли на сайт
13%
Оставили донат
Команда проекта осталась полностью удовлетворена результатами и планирует новые запуски тестов в своих спецпроектах.
Когда мы задумались о создании тест-игры, Madtest стал для нас настоящей находкой! Мы хотели именно продающий тест, поэтому возможность встроить CTA пришлась очень кстати. Сам конструктор прост в использовании, к тому же, ребята мгновенно помогали в чате с любыми вопросами.
Очень понравилась возможность настроить оформление под брендовые цвета. Конструкторы, которые мы рассматривали до этого, предлагали довольно скудные и старомодные дизайны.
Готовый тест очень понравился пользователям, мы получили много обратной связи! Обязательно повторим опыт с тест-играми на базе Madtest.
Саша Баранова, маркетолого TeddyFood
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать тест — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.
Get free lesson
Just type your contacts
Отправляете свои контактные данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности