Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента

Новые возможности
Форм сбора контактов

Варианты использования и подробная инструкция по настройке
На днях в Madtest появилось небольшое, но довольно важное обновление, которое серьезно расширяет возможности использования наших квиз-тестов. Теперь форму сбора контактов можно размещать не только на странице результата, но и перед началом прохождения квиза, а так же перед показом результата, который набрал пользователь.

Ниже мы подробно расскажем о том, как работать с формами сбора и идеи их использования.
Быстрая навигация

Более эффективный сбор заявок

Все мы знаем, что запрос контактов перед получением результатов прохождения теста — ужасно бесит. Но цифры говорят о том, что это более действенный способ получения контактных данных пользователя, чем размещение формы сбора непосредственно на странице результатов.

Самое важное в данном подходе — это простое человеческое любопытство. Пользователи хотят узнать результат теста, который они только что прошли и заполнение формы контактов не такая уж большая цена за то, чтобы лучше узнать себя или проверить уровень своих знаний.

Конверсия в заявку увеличивается примерно на 5-15% в зависимости от сферы деятельности и вашей целевой аудитории. При этом важно, чтобы квиз был интересным и получение результата являлось ценным для пользователя.
Не верите? Проверьте сами — теперь вы с легкостью сможете провести данный эксперимент и понять, какая реализация сбора контактов лучше подходит именно вашему проекту.

Тестирование сотрудников или учеников

Изначально мы делали наш сервис как маркетинговый инструмент, который поможет запускать эффективные и яркие рекламные кампании, а также разнообразить контент в различных тематических медиа и корпоративных блогах.
Когда же наш сервис начали использовать для тестирования сотрудников и учеников разных возрастов (школы, университеты, онлайн-курсы) — для нас это стало сюрпризом.

Использовать Madtest для тестирования было не очень удобно, так как сложно было идентифицировать конкретных учеников, чтобы изучить их ответы на вопросы. Ушлые студенты, набрав маленькое количество баллов, просто не оставляли свои данные на странице результатов.

Теперь проблема решена! Просто разместите форму сбора контактов ПЕРЕД прохождением теста и вы увидите настоящие результаты прохождения теста своими сотрудниками или учениками.
Даже если квиз-тест не будет пройден до конца, то вы все равно увидите, что конкретный пользователь начал прохождение и сможете изучить его ответы на вопросы, которые он успел пройти.

Инструкция по использованию и настройке

Зайдите в админ-панель, выберите квиз, в который хотите добавить форму сбора контактов и перейдите к редактированию.
Мы оказываемся в редактировании теста на вкладке «Основное». Прокручиваем страницу до конца и активируем выключатель «Запрашивать контактные данные».
Выбираем, в какой момент будет появляться форма сбора контактов — перед прохождением квиза, либо перед показом результатов квиза. После этого нажимаем на кнопку «Настроить форму».
Появится всплывающее окно с настройкой формы контактов.
Вам необходимо заполнить все поля и нажать кнопку «Сохранить».

Доступные поля:
— заголовок перед формой (здесь вы можете добавить текст, где объясните пользователю, зачем он оставляет свои контакты и что получит взамен);
— текст на кнопке отправки (обязательно для заполнения, если не заполните — кнопка не отобразится);
— Добавить на фон формы изображение с обложки (по умолчанию форма контактов будет просто на белом или темном фоне (в зависимости от темы). Данная настройка добавит на фон картинку, которая также используется на обложке теста);
— Поля для формы (выберите только те данные, которые вам необходимы. Можно проставить чекбокс, пометив обязательные для заполнения поля).
Готово! Форма сбора контактов добавлена в ваш квиз-тест. Вы в любой момент можете отключить ее или изменить место, где форма будет отображаться.
Дополнительно рекомендуем перейти на вкладку «Предпросмотр» и проверить корректность отображения и отправки формы сбора контактов.

Просмотр собранных заявок

Как только пользователи оставят свои контактные данные на страницах теста, в админ-панели появится лейбл с количеством собранных заявок.

Чтобы посмотреть собранные заявки перейдите на вкладку «Call To Actions». Вам покажется список собранных заявок (в системе мы их называем Лиды).
Чтобы посмотреть подробную информацию сделайте клик по кнопке «Подробнее» напротив интересующей вас заявки.
Откроется всплывающее окно, где вы можете посмотреть подробную информацию о заявке.
На вкладке «Данные» вы увидите все контакты, которые оставил пользователь, а так же дополнительную информацию — набранный результат, дату и время заполнения, страну пользователя, информацию об устройстве и операционной системе.
На вкладке «Результаты» вы сможете посмотреть, как пользователь отвечал на вопросы квиза.
Если вы хотите разместить форму сбора контактов непосредственно на странице результата, то у нас для этого есть отдельная инструкция.
Обращаем ваше внимание, если у вас была настроена форма сбора контактов на странице результатов, то при включении формы перед прохождением теста — на странице результатов форма станет недоступна.
Надеемся, наше нововведение поможет в вашей работе. Если у вас есть вопросы по работе данного функционала — пишите в чат нашим консультантам. Мы с радостью поможем!

Удачных вам тестирований! Впереди еще много нового, будем на связи.
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать тест — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.
Get free lesson
Just type your contacts
Отправляете свои контактные данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности