Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента

Создайте опрос

Получайте быстрый фидбек от своих пользователей и моментально предлагайте релевантный контент на основе ответа.
Механика работы
1
Простое голосование
Узнайте, какой темой интересуется пользователь или предложите список функций на выбор, которые собираетесь запустить в следующем релизе.
Интерес в том, чтобы сравнить свой ответ с ответами остальных пользователей.
2
Моментальная обратная связь
Настройте показ результатов, привязанных к каждому ответу.
Например, пользователь проголосовал за внедрение нового функционала: вы можете поблагодарить его за фидбек и попросить оставить почту, чтобы узнать первым о запуске функции, за которую он проголосовал.
Создание опроса за 4 шага
Создание опроса за 4 шага
Задайте вопрос, на который захочется ответить
Подготовьте яркую фотографию
Добавьте цепляющий заголовок вопроса
В описании поясните, почему вам важен голос пользователя. Предложите сравнить мнение пользователя с остальной аудиторией
Варианты ответов текстом или картинками — в зависимости от контекста
Подготовьте персональные результаты к каждому варианту ответа
Поблагодарите пользователя за то, что принял участие в опросе.
Еще раз поясните, зачем вы собираете данную информацию и дайте пользователю персонализированный фидбек по сути опроса.
Предложите пользователю контент, релевантный его ответу. Это можно сделать с помощью добавления Call To Action действий в нашем конструкторе.
Добавьте Call To Action действия в конце опроса
Страница благодарности за прохождение теста — недооцененный инструмент маркетинга.
Пользователь уже выполнил действие на странице, вы знаете его ответ на определенный вопрос — так покажите ему максимально релевантный контент.

В данный момент есть возможность добавления:
Кнопок
Форм сбора лидов
Промокоды
Карточки товаров
Карточки статей
Изображения и видео
Анализируйте результаты
Подробная статистика по результатам
Количество просмотров/голосов
Возможность выгрузки результатов в Excel
Настраивайте интеграции с системами аналитики, чтобы знать все о своих пользователях, а так же для проведения ремеракетинговых кампаний.
Брендирование
Проводите эффектные рекламные кампании и коллаборации с партнерами.
Плюсы использования опросов
Благодаря игровой механике тесты и опросы привлекают больше внимания пользователей.
В среднем клик на тест стоит в 5-10 раз дешевле, чем клик на баннер.
Все, что вы покажете пользователю в конце опроса будет восприниматься как персональная рекомендация, так как пользователь сам отвечал на вопросы. Это положительно скажется на увеличении ваших конверсий.
Анализируя ответы вы сможете лучше понимать потребности своей аудитории и использовать эти данные в дальнейшей подготовке своей маркетинговой стратегии.
© Роман Кумар Виас, в интервью Cossa.ru
Начните работать со своей аудиторией по новому уже сегодня!
Привлекают пользователей
Увеличивают продажи
Улучшают маркетинг
Пример опроса
Пример опроса
Хотите такой опрос для вашего сайта?

Напишите в чат онлайн-консультанту с пометкой «Хочу опрос»

Создать опрос — просто

Сделайте взаимодействие со своей аудиторией еще более эффективным. Уже сегодня.