Madtest — интерактивные тесты
Зимнее обновление Madtest. Новые форматы вопросов и обновленный дизайн
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Принять все
Настройки cookie
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Создать тест бесплатно

Как создать квиз в Вконтакте

С уходом Instagram и Facebook основной площадкой для запуска таргетированной рекламы стал ВКонтакте.
Формат квизов удачно вписывается в пост сообщества, а оформить тест можно без сайта прямо в социальной сети. Посмотрим, как запустить квиз ВКонтакте для рекламы бизнеса.

Таргетированная реклама в ВК: с чего начать?

Рекламировать любой продукт во ВКонтакте можно с помощью специальной страницы «Реклама ВКонтакте». Но до этого потребуется создать сообщество, к которому будет привязана реклама.
Наполнение требуется минимальное. Достаточно установить главное фото группы, сделать описание, заполнить адрес и контакты.

Далее переходим на страницу «Реклама ВКонтакте». Если ранее вы уже запускали рекламу, то здесь увидите статистику.
Нажимаем на кнопку «Создать объявление» и переходим к выбору формата.

Формат объявлений: какой выбрать?

Перед тем как создать викторину ВКонтакте, следует определиться, какой формат объявления больше подходит под квиз без создания сайта.
Сначала личный кабинет предлагает выбрать цель рекламы.
Квиз — относительно новый рекламный формат, который в игровой форме увлекает клиента и склоняет к покупке. Он убирает недочеты устаревшей таргетированной рекламы и вдыхает новизну в маркетинг социальных сетей. Цель квиза в ВК — получить аудиторию, которая пройдет опрос и, возможно, станет клиентом компании. Важно, чтобы запущенный тест ВКонтакте был показан целевой аудитории.
Выбираем цель в зависимости от направления самого квиза — «Показы рекламного объявления», «Переходы по рекламе» или «Конверсии на сайте». Формат рекламы, подходящий для запуска теста или викторины, — «Запись с кнопкой». Он призывает к действию, побуждает перейти на сайт с квизом и пройти его. Указываем его и в нижней части окна кликаем «Создать запись».
ВКонтакте предложит вставить ссылку на квиз. Здесь мы переходим на платформу Madtest, чтобы создать викторину в виде лендинга и получить на нее ссылку.
Создать квиз бесплатно для ВКонтакте можно на платформе Madtest. Здесь предусмотрен тестовый период, который позволяет оценить функционал и получить первые результаты с проведенных тестов. Подробнее о создании квизов читайте в блоге.
Форма создания квиза предусматривает как копирование HTML-кода для вставки на сайт, так и наличие прямой ссылки на тест. После заполнения описания, вопросов и результатов во вкладке «Предпросмотр» можно оценить облик квиза и скопировать ссылку для рекламы ВКонтакте.
Осталось вставить полученную ссылку в форму объявления и создать его. В открывшейся форме можно выбрать сообщество, отредактировать описание и ссылку, оставить подпись.

Как повысить кликабельность объявления?

Кликабельность объявления зависит от правильного заголовка. Продуктивно использовать технологию 4U: Usefulness – Uniqueness – Ultra-specificity – Urgency, то есть «Полезность – уникальность – ультраспецифичность – срочность».
Полезность можно выразить одним глаголом — сэкономить, сохранить, получить, заработать. Уникальность — то, что отличает ваш продукт от всех остальных. Ультраспецифичность — конкретные цифры, показывающие уровень полезности. Это скидка 30 %, в 2 раза быстрее, в 4 раза эффективнее, в 3 раза шире ассортимент. Срочность ограничивает ваше предложение по времени.
Для описания квиза следует использовать формулировку вида «Ответьте на N вопросов, чтобы…». Опишите, какова ценность теста, что получит потенциальный клиент, когда пройдет его.

Настройка целевой аудитории и других параметров рекламы

После того как заполнен заголовок и описание рекламного блока, платформа направит на настройку всех параметров рекламы.
Главная причина, почему ВКонтакте идеально подходит для запуска рекламы, — большие возможности по настройке целевой аудитории. Здесь можно задать не только пол и географическое положение ЦА, но и интересы, образование, статус. Осталось выставить верные настройки, чтобы викторина ВКонтакте принесла плоды.
Для некоторых товаров потребуется поставить возрастной ценз, а также указать ОКВЭД, по которому работает ваше предприятие.
При настройке параметров целевой аудитории справа будет отображаться примерное число пользователей, которые подходят под выбранные параметры. Если цель квиза — найти клиентов в конкретном городе, круг аудитории сузится до конкретного населенного пункта. Так, мастер по наращиванию ресниц может оказывать услуги в своем городе, а доставка hand-made продукции возможна по всей территории России.
В разделе «Демография» указывается примерный возраст клиентов, которым подойдет услуга или товар. Если это наращивание ресниц, то следует переключить флажок на женский пол. Также можно выставить и более узкие параметры — интересы или семейное положение. Можно направить рекламу только участникам конкретного сообщества ВК. При настройке параметров целевой аудитории не забывайте посматривать на число справа — слишком узкие параметры могут значительно уменьшить охват, и вы не получите то количество аудитории, на которую рассчитываете.

Как запустить эффективную рекламу?

Накапливайте данные о своей аудитории. Отмечайте параметры тех, кто проявил активность относительно вашего продукта. Подробный анализ позволит в дальнейшем запускать все более эффективную рекламную кампанию.
Также обязательно надо запустить интеграцию с пикселем — функция доступна при создании квиза.

Не забывайте устанавливать лимиты объявления, чтобы весь бюджет на балансе не был использован в короткие сроки.

В качестве заключения

Запустить рекламу во ВКонтакте с использованием квиза — новое решение, позволяющее привлечь дополнительную аудиторию в популярную соцсеть. Перед стартом обратите внимание на кликабельный заголовок теста и проанализируйте, какой целевой аудитории будет интересно ваше предложение.
Создайте квиз в Вконтакте уже сегодня
Бесплатно 7 дней
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.

Запишитесь на бесплатную демонстрацию

Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать квиз — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.