Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента

Запустите рекламу своего проекта
в новом формате

Прогревайте холодную аудиторию с помощью интерактивных тестов, квизов и опросов.

Нам доверяют

Часто реклама в лоб не работает. Создайте развлекательный тест о лайфстайле пользователей с нативной привязкой к вашему продукту.
Показывайте персонализированные результаты в зависимости от ответов или набранных баллов.

Нативная реклама вашего бизнеса с помощью развлекательных квиз-тестов

Квиз на много эффективнее привлекает пользователей — людям нравится проверять свои знания и сравнивать свои ответы с ответами других пользователей
Узнавайте предпочтения клиентов заводя наводящие вопросы и подготовьте релевантное предложение под потребности целевой аудитории.

Увеличивайте конверсию за счет любознательности пользователей

Если клиент прошел квиз до конца, то воспринимает результат персонализированно. А потому более вероятно оставит свои контакты или совершит покупку.
Увеличение просмотров
Сегментация аудитории
Снижение цены лида
В конструкторе собираете привлекательный квиз-тест с интересными вопросами о лайфстайле клиента и привязкой к вашему продукту или услуге.
Узнаете потребности клиента, помогаете с выбором, сегментируете и вовлекаете аудиторию

Как использовать квиз-тест для рекламы своего проекта

Предлагаете пользователю пройти квиз-тест

Пользователь отвечает на вопросы теста

Готовый квиз-тест устанавливаете на свой сайт или размещаете ссылку на прохождение в социальных сетях.
После ответов на вопросы посетитель охотнее «соглашается оставить свои данные, чтобы дойти до конца квиза и получить результат и бонусы
Благодаря игровой механике конверсия в заявку выше, чем у обычной формы контактов. Получаете больше заявок.
1
2
Настройте несколько результатов, которые будут зависеть от ответов пользователя. Каждый результат можно настраивать индивидуально и подготовить предложение для конкретной ЦА.
Собирайте лиды, разыгрывайте промокоды, размещайте товарные подборки или информационные карточки.

Показываете пользователю персонализированный результат в зависимости от его ответов

Размещайте необходимые призывы пользователя к действию прямо внутри теста

С помощью готовых интеграций добавляйте новые сегменты для ретаргетинга, а так же собирайте новую look-a-like аудиторию в рекламных сетях.
Конверсия в лида или продажу увеличивается, так как предложение воспринимается персонализированно (ведь пользователь сам отвечал на вопросы) и показывается пользователю прямо внутри теста.
3
4
Выбираете один из наших форматов, который больше подходит для темы квиза и вашего проекта.

Формы сбора

Страница результатов — самая важная часть квиза, на неё пользователь обращает максимальное внимание. Воспользуйтесь этим и разместите на ней основной призыв к действию.

Много инструментов
для взаимодействия
с пользователем

Кнопки

Карточки

Мессенджеры

Товары

Промокоды

Анализируйте ответы пользователей
и оптимизируйте воронку прохождения
Собираем данные о всех ответах и всех действиях, совершенных в квизе — клик по каждой ссылке и CTA-блокам.
Автоматически считаем конверсии прохождения теста по источникам, городам и странам, устройствам и операционным системам.
Подробная воронка прохождения подскажет вам, на каких вопросах чаще всего отваливается пользователь, чтобы вы могли оптимизировать контент и подачу.
Анализируйте ответы пользователей
и оптимизируйте воронку прохождения
Собираем данные о всех ответах и всех действиях, совершенных в квизе — клик по каждой ссылке и CTA-блокам.
Автоматически считаем конверсии прохождения теста по источникам, городам и странам, устройствам и операционным системам.
Подробная воронка прохождения подскажет вам, на каких вопросах чаще всего отваливается пользователь, чтобы вы могли оптимизировать контент и подачу.
Справится любой маркетолог или редактор, который хоть раз имело дело с конструктором чего либо.
Без привлечения программистов. Также просто, как встроить на сайт видео с Yutube.
Легко реализовать все ваши задумки
Легко подключайте настроенные интеграции с системами аналитики и CRM-системами.
Простое создание и настройка
Простое внедрение
Готовые интеграции
Примеры квизов для проведения рекламных кампаний
Примеры квизов для проведения рекламных кампаний
Тест-викторина
Личностный тест
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Анна Кумицкая
Центр защиты прав СМИ*, mmdc.ru
Мы в Центре защиты прав СМИ* давно искали сервис для создания образовательных тестов, который был бы с одной стороны надежным, а с другой — не очень дорогим. Предыдущий ресурс, на котором мы делали тесты для аудитории нашего сайта, вдруг стал стоить, как крыло самолета, платить огромные деньги за функции, которые нам не особо нужны, мы не очень хотели. Поэтому я очень рада, что коллеги посоветовали Madtest.

Инструмент очень продуманный. В нем есть все, что нам было нужно: начиная от возможности менять оформление, настраивая нужные цвета, и заканчивая возможностью собирать и анализировать статистику. Особо отмечу, что в сервисе можно вставлять призыв к действию, причем не один, а разные, в зависимости от того, какой результат показал пользователь. Мне кажется, что очень удобно, что призыв к действию может содержать как ссылку, так и форму сбора контактов (мы пока выбрали этот вариант).

Интерфейс сервиса — интуитивно понятный, разобраться с первого раза сможет даже человек, который никогда не работал с подобными инструментами. Создать тест можно с нуля (это вообще не трудно), а можно использовать уже готовый шаблон. Можно настроить время прохождения теста, то, как он отображается на сайте, добавить комментарии к правильным и неправильным ответам. В общем, есть все, что нужно, если вы создаете развлекательные или образовательные тесты.

Мы выбрали тариф «Базовый», в нем есть ограничения по числе доменов, на которые можно вставлять тест. Несмотря на это, техподдержка пошла на встречу и убрала это ограничение, разрешив использовать тесты и на некоторых других наших площадках. Кстати, о техподдержке — получить консультацию, если что-то непонятно, можно буквально в течение нескольких минут, не нужно ждать часами, что суперудобно.

Я точно могу рекомендовать конструктор тестов Madtest тем, кто создает тесты для своей аудитории, ищет для этого стильное, но простое решение, не хочет тратить кучу времени на разбор площадки и хочет получать нужную статистику.

*признан НКО, выполняющим функции иностранного агента.
Ольга Блондинская
Руководитель редакции и SMM 103.health
Для нас и нашего сайта 103.by сервис Madtest — это находка.

  1. Мы искали интерфейс, в котором можно вставить развернутый текст на каждый из вариантов ответа. Для нас это важно: т.к. мы медицинский портал — в ответах хочется давать объяснение правильного варианта или подкреплять его фактами, исследованиями.
  2. Нам был нужен русскоязычный сайт и интерфейс теста: не все журналисты 103, которые работают с тестами, владеют английским. И хотя чаще всего все просто, англоязычные сайты вызывали легкую панику и требовали времени на «разобраться».
  3. Есть возможность сделать персонализированный тест и обычный тест-викторину. Оба эти формата мы активно используем: если хотим помочь разобраться в симптомах болезни, то первый, если хотим проверить знания пользователей или поделиться интересными фактами — второй.
  4. Оценили и коммуникацию с поддержкой: отвечали без задержек и помогали решить все вопросы по оплате пакета.

Определенно рекомендуем! Если вы крупный портал и вам нужен понятный и простой сервис — вы не ошибетесь с выбором.

Никита Показанников
Выпускающий редактор Inshaker.com
Благодарим вас за разработку Madtest!

Cервис очень удобный и визуально красивый, пользуемся им с удовольствием. Радует простота создания тестов и опросов: по собственному опыту скажем, что здесь все гораздо легче, чем в том же Typeform, где нужно вручную выстраивать логические связи.

Но все таки некоторых вещей в функционале немного не хватает. Самая главная – это возможность создавать анкеты с «открытыми» ответами, но уверены, что команда скоро добавит и этот функционал.
Саша Баранова
Специалист по интернет-маркетингу в Teddy Food
Когда мы задумались о создании тест-игры, Madtest стал для нас настоящей находкой! Мы хотели именно продающий тест, поэтому возможность встроить CTA пришлась очень кстати. Сам конструктор прост в использовании, к тому же, ребята мгновенно помогали в чате с любыми вопросами.

Очень понравилась возможность настроить оформление под брендовые цвета. Конструкторы, которые мы рассматривали до этого, предлагали довольно скудные и старомодные дизайны.
Готовый тест очень понравился пользователям, мы получили много обратной связи! Обязательно повторим опыт с тест-играми на базе Madtest.
Екатерина Павлова
Контент-менеджер в Викиум
В первую очередь, хочу отметить простой и понятный интерфейс — это экономит время. Еще один плюс — вариативность, можно запускать не только викторины, но и делать личностные тесты, в которых результат зависит от выбранных вариантов ответов. Это дает возможность оживить аудиторию и дополнительно вовлечь пользователей.

Дизайн можно настраивать под себя: загружать фотографии, менять цвет кнопок и пр. т.е. есть возможность подогнать квиз под брендбук. Отдельное спасибо службе поддержки — за оперативное решение вопросов и быструю обратную связь!
Таня Гуменюк
PR-менеджер в Poster
Я привыкла, что клиенты Poster говорят про то, что у нас самая классная техподдержка, что мы про пользу, заботу и 24/7. Но теперь столкнулась с нашим конкурентом) Ребята из Madtest — вы крутые! Спасибо, что быстро реагируете, с участием отвечаете, если какой-то функции еще нет, предлагаете, как можно решить проблему другим путем.

Перед нами стояла задача быстро запустить тесты для аудитории в 3000 рестораторов в Telegram. Рассматривали quiz-боты в Telegram, смотрели парочку других проектов, но madtest подкупил своей техподдержкой и быстро развивающимися функциями. Надеюсь мы с вами надолго)
Руслан Шекуров
Основатель DonorSearch
Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» благодарит компанию Madtest за поддержку в реализации спецпроекта к Национальному дню донора крови в России - april20.donorsearch.org. Благодаря удобству платформы для создания квиза об истории донорства нам удалось охватить 10000 человек, что прошли с конверсией свыше 25% данный квест.

Это отличный показатель, особенно радуют позитивные отзывы от доноров, участников сообщеcтва DonorSearch. Развитие добровольческого движения по пропаганде донорства крови в высших учебных заведениях имеет высокую социальную значимость.
Мы покажем основной функционал нашего сервиса, подскажем, какие форматы и темы лучше применять на вашем проекте.
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Через Skype или Zoom
Длительность — 25 минут
Пишем о том, как правильно использовать квизы и тесты

Пишем о том, как правильно использовать квизы и тесты

Создать тест — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.