Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента

Создайте
тест-викторину

Тесты-викторины помогают пользователям проверять свои знания по определённой теме или о вашем бренде в игровом формате.
и создать тест бесплатно

Нам доверяют

Как работает тест-викторина
1
Вызов знаниям пользователя
Предложите пользователям испытание — проверку знаний по интересующей ЦА теме: кино, играм, садоводству или о вашем бренде. Люди любят узнавать о себе что-то новое и сравнивать свои результаты с другими пользователями.
2
Обратная связь при ответах
После каждого ответа пользователь может получать комментарий и пояснения к правильным и неправильным вариантам ответов. Это удерживает внимание пользователя и создаёт интригу, мотивируя проходить тест до конца. Иногда пользователи проходят такие тесты по несколько раз, чтобы увидеть все пояснения.
3
Релевантный результат
Пользователь отвечает на вопросы в надежде на индивидуальный результат. Если итоги тесты кажутся ему персонализированными, пользователь отнесётся ко всему контенту в целом более лояльно.
4
Эмоциональное вознаграждение
Прохождение теста — сделанная работа, которую мозг поощряет порцией эндорфинов. Поэтому прохождение викторины воспринимается как хороший способ ненадолго отвлечься от трудного дела и поднять настроение. Если тема опроса покажется пользователю интересной, он с готовностью потратить на тест несколько минут.
Тест-викторина в действии
Тест-викторина в действии
Хотите такой тест для вашего сайта?

Напишите в чат онлайн-консультанту с пометкой «Хочу тест»
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Анна Кумицкая
Центр защиты прав СМИ*, mmdc.ru
Мы в Центре защиты прав СМИ* давно искали сервис для создания образовательных тестов, который был бы с одной стороны надежным, а с другой — не очень дорогим. Предыдущий ресурс, на котором мы делали тесты для аудитории нашего сайта, вдруг стал стоить, как крыло самолета, платить огромные деньги за функции, которые нам не особо нужны, мы не очень хотели. Поэтому я очень рада, что коллеги посоветовали Madtest.

Инструмент очень продуманный. В нем есть все, что нам было нужно: начиная от возможности менять оформление, настраивая нужные цвета, и заканчивая возможностью собирать и анализировать статистику. Особо отмечу, что в сервисе можно вставлять призыв к действию, причем не один, а разные, в зависимости от того, какой результат показал пользователь. Мне кажется, что очень удобно, что призыв к действию может содержать как ссылку, так и форму сбора контактов (мы пока выбрали этот вариант).

Интерфейс сервиса — интуитивно понятный, разобраться с первого раза сможет даже человек, который никогда не работал с подобными инструментами. Создать тест можно с нуля (это вообще не трудно), а можно использовать уже готовый шаблон. Можно настроить время прохождения теста, то, как он отображается на сайте, добавить комментарии к правильным и неправильным ответам. В общем, есть все, что нужно, если вы создаете развлекательные или образовательные тесты.

Мы выбрали тариф «Базовый», в нем есть ограничения по числе доменов, на которые можно вставлять тест. Несмотря на это, техподдержка пошла на встречу и убрала это ограничение, разрешив использовать тесты и на некоторых других наших площадках. Кстати, о техподдержке — получить консультацию, если что-то непонятно, можно буквально в течение нескольких минут, не нужно ждать часами, что суперудобно.

Я точно могу рекомендовать конструктор тестов Madtest тем, кто создает тесты для своей аудитории, ищет для этого стильное, но простое решение, не хочет тратить кучу времени на разбор площадки и хочет получать нужную статистику.

*признан НКО, выполняющим функции иностранного агента.
Ольга Блондинская
Руководитель редакции и SMM 103.health
Для нас и нашего сайта 103.by сервис Madtest — это находка.

  1. Мы искали интерфейс, в котором можно вставить развернутый текст на каждый из вариантов ответа. Для нас это важно: т.к. мы медицинский портал — в ответах хочется давать объяснение правильного варианта или подкреплять его фактами, исследованиями.
  2. Нам был нужен русскоязычный сайт и интерфейс теста: не все журналисты 103, которые работают с тестами, владеют английским. И хотя чаще всего все просто, англоязычные сайты вызывали легкую панику и требовали времени на «разобраться».
  3. Есть возможность сделать персонализированный тест и обычный тест-викторину. Оба эти формата мы активно используем: если хотим помочь разобраться в симптомах болезни, то первый, если хотим проверить знания пользователей или поделиться интересными фактами — второй.
  4. Оценили и коммуникацию с поддержкой: отвечали без задержек и помогали решить все вопросы по оплате пакета.

Определенно рекомендуем! Если вы крупный портал и вам нужен понятный и простой сервис — вы не ошибетесь с выбором.

Никита Показанников
Выпускающий редактор Inshaker.com
Благодарим вас за разработку Madtest!

Cервис очень удобный и визуально красивый, пользуемся им с удовольствием. Радует простота создания тестов и опросов: по собственному опыту скажем, что здесь все гораздо легче, чем в том же Typeform, где нужно вручную выстраивать логические связи.

Но все таки некоторых вещей в функционале немного не хватает. Самая главная – это возможность создавать анкеты с «открытыми» ответами, но уверены, что команда скоро добавит и этот функционал.
Саша Баранова
Специалист по интернет-маркетингу в Teddy Food
Когда мы задумались о создании тест-игры, Madtest стал для нас настоящей находкой! Мы хотели именно продающий тест, поэтому возможность встроить CTA пришлась очень кстати. Сам конструктор прост в использовании, к тому же, ребята мгновенно помогали в чате с любыми вопросами.

Очень понравилась возможность настроить оформление под брендовые цвета. Конструкторы, которые мы рассматривали до этого, предлагали довольно скудные и старомодные дизайны.
Готовый тест очень понравился пользователям, мы получили много обратной связи! Обязательно повторим опыт с тест-играми на базе Madtest.
Екатерина Павлова
Контент-менеджер в Викиум
В первую очередь, хочу отметить простой и понятный интерфейс — это экономит время. Еще один плюс — вариативность, можно запускать не только викторины, но и делать личностные тесты, в которых результат зависит от выбранных вариантов ответов. Это дает возможность оживить аудиторию и дополнительно вовлечь пользователей.

Дизайн можно настраивать под себя: загружать фотографии, менять цвет кнопок и пр. т.е. есть возможность подогнать квиз под брендбук. Отдельное спасибо службе поддержки — за оперативное решение вопросов и быструю обратную связь!
Таня Гуменюк
PR-менеджер в Poster
Я привыкла, что клиенты Poster говорят про то, что у нас самая классная техподдержка, что мы про пользу, заботу и 24/7. Но теперь столкнулась с нашим конкурентом) Ребята из Madtest — вы крутые! Спасибо, что быстро реагируете, с участием отвечаете, если какой-то функции еще нет, предлагаете, как можно решить проблему другим путем.

Перед нами стояла задача быстро запустить тесты для аудитории в 3000 рестораторов в Telegram. Рассматривали quiz-боты в Telegram, смотрели парочку других проектов, но madtest подкупил своей техподдержкой и быстро развивающимися функциями. Надеюсь мы с вами надолго)
Руслан Шекуров
Основатель DonorSearch
Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «Донор-Сёрч» благодарит компанию Madtest за поддержку в реализации спецпроекта к Национальному дню донора крови в России - april20.donorsearch.org. Благодаря удобству платформы для создания квиза об истории донорства нам удалось охватить 10000 человек, что прошли с конверсией свыше 25% данный квест.

Это отличный показатель, особенно радуют позитивные отзывы от доноров, участников сообщеcтва DonorSearch. Развитие добровольческого движения по пропаганде донорства крови в высших учебных заведениях имеет высокую социальную значимость.
Пять советов по созданию теста-викторины
Пять советов по созданию теста-викторины
Привлекательная и информативная обложка
Подготовьте яркую фотографию по теме теста
Добавьте заголовок с тематикой теста и вызовом пользователю
Опишите суть теста и объясните, почему его будет интересно и полезно пройти. Добавьте количество вопросов
Добавьте дополнительную информацию, которая может мотивировать пользователя. Например, сколько пользователей уже прошли тест, среднее количество правильных ответов, самый частый результат
Подберите текст кнопки. Лучше всего подойдёт глагол в неопределённой форме: узнать, пройти, выяснить
Интересные вопросы и ответы
Подберите вопросы средней сложности. От простых вопросов пользователи заскучают, а от слишком сложных потеряют мотивацию
Оптимальное количество вопросов — 10
Добавьте к вопросам иллюстрации и фотографии, поясняющие вопрос. Это помогает удерживать внимание пользователей
Подготовьте комментарии, которые будет получать пользователь после выбора правильного или неправильного ответа
Вариативные результаты
Подготовьте красивые фотографии или иллюстрации для каждого результата
Добавьте звучный заголовок и описание для каждого результата. Постарайтесь, чтобы все варианты звучали позитивно. Это повысит вероятность того, что пользователь поделится своим результатом в социальных сетях
Добавляйте достаточное количество результатов. Чем больше вариантов, тем интереснее пользователям проходить и перепроходить тест и делиться результатами с друзьями
Call To Action в конце теста
Страница результатов — самая важная часть теста, на неё пользователь обращает максимальное внимание. Воспользуйтесь этим и разместите на ней основной призыв к действию:
Кнопки
Форму сбора лидов
Промокоды
Карточки товаров
Карточки статей
Изображения и видео
Сбор и анализ статистики
Анализируйте эффективность теста при помощи встроенной статистики по результатам и ответам, выгружайте результаты в Excel.
Настраивайте интеграции с системами аналитики, чтобы знать всё о своих пользователях и проводить ремеракетинговые кампании.
Брендирование
Добавьте логотип и фирменные цвета бренда для ярких и эффективных рекламных кампании и спецпроектов.
Другие форматы
Опрос — отличный способ узнать, что думают ваши пользователи. Опросы проходят, чтобы сравнить свои ответ с ответами других людей и почувствовать сопричастность или наоборот.
Опрос
Скоро

Создать тест — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.