Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента

Запускаем встроенную статистику по тестам

Узнайте своих пользователей еще лучше
Вот и первое серьезное обновление подъехало!

Мы выпускаем в свет внутреннюю статистику по прохождению теста, а также дополнительную информацию по пользователям.
Теперь не нужно приобретать «Профессиональный» тариф и настраивать интеграции с системами аналитики. Все самое необходимое вы найдете прямо в нашей админ-панели.

А теперь поподробнее.
Основные метрики
Собрали все основные показатели в крупных и понятных блоках. Вся информация о количестве просмотров, количестве первых и повторных прохождений, количество шарингов.
Воронка прохождения теста
Показываем понятную воронку прохождения всех вопросов теста, какие результаты набирались чаще. Легко понять, на каком из вопросов что-то идет не так и пользователи не завершают тест.
Сводка по самой активной аудитории
Легко понять, какая аудитория является самой активной и проходит тест до конца.
Показываются самые активные пользователи по Источникам, Местоположению, Устройствам и Операционным системам, относительно общего числа пользователей, начавших просматривать тест.
Конверсии по странам и городам
Показываем статистику просмотров и количества прохождений пользователей по городам и странам. Если ваш бизнес привязан запускается сразу для несколько городов, а возможно и стран — то вы быстро поймете, откуда ваши самые лояльные пользователи.
Конверсии по устройствам и операционным системам
Узнайте, пользователи каких устройств и операционных систем более охотно проходят ваш тест. На основе этих данных корректируйте маркетинговую стратегию и еще лучше узнавайте свою аудиторию.
Статистика ответов
Анализируйте, какие типы ответов чаще выбирают пользователи. Усложняйте или упрощайте вопросы к тесту, если это необходимо. А так же используйте эту информацию в подготовке своих рекламных материалов.
Статистика результатов
Изучение статистики результатов поможет вам понять, насколько сложным или простым получился тест. Обращайте внимание на то, какой результат чаще набирают пользователи — и придумайте для него самый яркий рекламный посыл, добавьте Call To Action и достигайте своих рекламных KPI.
Вся аналитика уже доступна личном кабинете тех, у кого оплачен тариф «Базовый» и «Профессиональный». На бесплатном тарифе доступны только базовые метрики.

Статистика собирается сразу по каждому тесту, так что при переходе на платный тариф вы увидите данные за весь период от первого дня создания.
Принимайте правильные решения на основе полученных данных.
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать тест — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.
Get free lesson
Just type your contacts
Отправляете свои контактные данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности