Madtest — интерактивные тесты
Посленовогодняя скидка 35% на годовую подписку
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента
Мы используем куки
Они необходимы для работы сервиса. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Принять все
Настройки cookie
Мы используем куки
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Как медийные компании повышают KPI при помощи тестов и опросов

Краткий обзор четырёх компаний, которые используют интерактивные тесты для привлечения пользователей и рекламы: Meduza, Lifehacker, Skyeng и Кинопоиск.
Сразу отметим, что эти проекты не используют наш конструктор тестов, а пользуются сторонними сервисами и собственными разработками. На примере этих компаний мы хотим показать, как тесты и опросы решают задачи бизнеса. Если захотите перенять их опыт — мы вам поможем.
Meduza.io
Медуза — один из родоначальников интерактивных материалов в рунете. Тесты и опросы использовали и до Медузы, но именно они начали использовать тесты и игры регулярно и целенаправленно.

Медуза часто выпускает рекламные материалы в интерактивном формате. В редакции говорят, что именно тесты и игры чаще всего лидируют по выполнению KPI заказчика.

Назначение тестов
Привлечение трафика развлекательными материалами и реклама.

Что применяют
  • брендирование теста,
  • вопросы тестов из области бизнеса клиента,
  • размещение клиентских ссылок в вопросах,
  • рекламный текст о клиенте и ссылка на его сайт на странице результатов.
Lifehacker.ru
Лайфхакер активно развивает раздел тестов. Они публикуют много материалов на развлекательную и познавательную тематику, регулярные партнёрские проекты и коллаборации с рекламодателями.

Назначение тестов
Привлечение трафика познавательными и развлекательными материалами, партнёрские проекты и реклама.

Что применяют
По аналогии с Медузой:
  • брендирование теста,
  • вопросы тестов из области бизнеса клиента,
  • размещение клиентских ссылок в вопросах,
  • рекламный текст о клиенте и ссылка на его сайт на странице результатов.
В наш конструктор встроена функция брендирования контента, а набор CTA-действий не ограничивается только ссылками.
Skyeng
Skyeng — одна из крупнейших онлайн-школ английского языка. Активно ведёт свой корпоративный блог — Skyeng Magazine. Регулярно публикуют тесты, в основном с подпиской на свою рассылку.

Назначение тестов
Привлечение пользователей вовлекающим контентом, увеличение трафика, удешевление стоимости привлечения лида.

Что применяют
CTA — призыв подписаться на рассылку.

Наш конструктор предусматривает гибкую настройку Call To Action. Для каждого результата CTA может быть свой: ссылка, кнопка, форма сбора контактов, промокод или карточка товара.
Кинопоиск
Самый крупный российский проект о кино и сериалах. Начали активно использовать тесты, после покупки проекта Яндексом.
Кинопоиск в основном использует тесты в развлекательном формате, где часто разыгрывает промокоды для привлечения пользователей в свой онлайн-кинотеатр Кинопоиск HD.

Назначение тестов
Дополнительный трафик и продажа подписки на просмотр фильмов и сериалов.

Что применяют
Промокоды и кнопку оформления подписки.
С помощью нашего конструктора интерактивных тестов вы сможете разыгрывать как общие промокоды, так и персонализированные для каждого пользователя. Расширить аудиторию рассылок вам поможет встроенная функция сбора лидов.
Что из этого вы можете использовать у себя
Чтобы привлекать пользователей интерактивными тестами и опросами, вам необязательно держать в штате программиста и вкладываться в разработку собственного сервиса тестов. Воспользуйтесь нашим конструктором: он дешёвый, простой в использовании, гибкий и продуманный. Вот наши основные возможности:
1
Тесты легко брендировать;
2
Различные виды CTA под всевозможные ситуации: кнопки, ссылки, формы сбора контактов, карточки товаров;
3
Конструктор предусматривает неограниченное количество результатов для каждого теста. Для каждого результата CTA может быть свой. Поэтому вы можете охватить все сегменты своей целевой аудитории, показав каждому пользователю максимально персонализированное предложение;
4
Промокоды можно привязать к результатам пользователя;
5
Встроенный сбор лидов для расширения адресной базы рассылок.
Чтобы привлекать пользователей интерактивными тестами и опросами, вам необязательно держать в штате программиста и вкладываться в разработку собственного сервиса тестов. Воспользуйтесь нашим конструктором: он дешёвый, простой в использовании, гибкий и продуманный. Вот наши основные возможности:
Начните привлекать новых пользователей интерактивными тестами
В среднем стоимость привлечения снижается на 10%.
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать тест — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.