Madtest — интерактивные тесты
признан НКО, выполняющим функции иностранного агента

Как медийные компании повышают KPI при помощи тестов и опросов

Краткий обзор четырёх компаний, которые используют интерактивные тесты для привлечения пользователей и рекламы: Meduza, Lifehacker, Skyeng и Кинопоиск.
Сразу отметим, что эти проекты не используют наш конструктор тестов, а пользуются сторонними сервисами и собственными разработками. На примере этих компаний мы хотим показать, как тесты и опросы решают задачи бизнеса. Если захотите перенять их опыт — мы вам поможем.
Meduza.io
Медуза — один из родоначальников интерактивных материалов в рунете. Тесты и опросы использовали и до Медузы, но именно они начали использовать тесты и игры регулярно и целенаправленно.

Медуза часто выпускает рекламные материалы в интерактивном формате. В редакции говорят, что именно тесты и игры чаще всего лидируют по выполнению KPI заказчика.

Назначение тестов
Привлечение трафика развлекательными материалами и реклама.

Что применяют
  • брендирование теста,
  • вопросы тестов из области бизнеса клиента,
  • размещение клиентских ссылок в вопросах,
  • рекламный текст о клиенте и ссылка на его сайт на странице результатов.
Lifehacker.ru
Лайфхакер активно развивает раздел тестов. Они публикуют много материалов на развлекательную и познавательную тематику, регулярные партнёрские проекты и коллаборации с рекламодателями.

Назначение тестов
Привлечение трафика познавательными и развлекательными материалами, партнёрские проекты и реклама.

Что применяют
По аналогии с Медузой:
  • брендирование теста,
  • вопросы тестов из области бизнеса клиента,
  • размещение клиентских ссылок в вопросах,
  • рекламный текст о клиенте и ссылка на его сайт на странице результатов.
В наш конструктор встроена функция брендирования контента, а набор CTA-действий не ограничивается только ссылками.
Skyeng
Skyeng — одна из крупнейших онлайн-школ английского языка. Активно ведёт свой корпоративный блог — Skyeng Magazine. Регулярно публикуют тесты, в основном с подпиской на свою рассылку.

Назначение тестов
Привлечение пользователей вовлекающим контентом, увеличение трафика, удешевление стоимости привлечения лида.

Что применяют
CTA — призыв подписаться на рассылку.

Наш конструктор предусматривает гибкую настройку Call To Action. Для каждого результата CTA может быть свой: ссылка, кнопка, форма сбора контактов, промокод или карточка товара.
Кинопоиск
Самый крупный российский проект о кино и сериалах. Начали активно использовать тесты, после покупки проекта Яндексом.
Кинопоиск в основном использует тесты в развлекательном формате, где часто разыгрывает промокоды для привлечения пользователей в свой онлайн-кинотеатр Кинопоиск HD.

Назначение тестов
Дополнительный трафик и продажа подписки на просмотр фильмов и сериалов.

Что применяют
Промокоды и кнопку оформления подписки.
С помощью нашего конструктора интерактивных тестов вы сможете разыгрывать как общие промокоды, так и персонализированные для каждого пользователя. Расширить аудиторию рассылок вам поможет встроенная функция сбора лидов.
Что из этого вы можете использовать у себя
Чтобы привлекать пользователей интерактивными тестами и опросами, вам необязательно держать в штате программиста и вкладываться в разработку собственного сервиса тестов. Воспользуйтесь нашим конструктором: он дешёвый, простой в использовании, гибкий и продуманный. Вот наши основные возможности:
1
Тесты легко брендировать;
2
Различные виды CTA под всевозможные ситуации: кнопки, ссылки, формы сбора контактов, карточки товаров;
3
Конструктор предусматривает неограниченное количество результатов для каждого теста. Для каждого результата CTA может быть свой. Поэтому вы можете охватить все сегменты своей целевой аудитории, показав каждому пользователю максимально персонализированное предложение;
4
Промокоды можно привязать к результатам пользователя;
5
Встроенный сбор лидов для расширения адресной базы рассылок.
Чтобы привлекать пользователей интерактивными тестами и опросами, вам необязательно держать в штате программиста и вкладываться в разработку собственного сервиса тестов. Воспользуйтесь нашим конструктором: он дешёвый, простой в использовании, гибкий и продуманный. Вот наши основные возможности:
Начните привлекать новых пользователей интерактивными тестами
В среднем стоимость привлечения снижается на 10%.
Еще интересное из блога

Еще интересное из блога

Создать тест — просто

Простой и гибкий редактор, быстрое размещение, настройка CTA и встроенная статистика с 10 показателями конверсии.
Get free lesson
Just type your contacts
Отправляете свои контактные данные вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности